Чтобы отдых в Victory Star прошел максимально комфортно, пожалуйста, придерживайтесь следующих правил. 

Распорядок работы Victory Star

Заселение в Victory Star проводится с 14:00. Чтобы получить ключи от номера, следует предъявить паспорт. Если вы приехали из-за границы, приготовьте также визу, миграционную карту. Выселиться следует до 12:00. Стойка регистрации работает круглосуточно. 

Обязанности гостей

Гостям Victory Star следует:

  • • соблюдать порядок, чистоту в номерах и других помещениях отеля;
  • • иметь при себе карточку гостя, предъявлять ее по просьбе сотрудников отеля;
  • • не беспокоить других постояльцев отеля громкими звуками, ночью соблюдать тишину;
  • • соблюдать правила пожарной безопасности, электробезопасности, безопасности жизнедеятельности;
  • • возместить стоимость утраченного или испорченного имущества отеля в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Определение стоимости ущерба проводится по утвержденному Генеральным директором прейскуранту; 
  • • принимать гостей только до 24:00; 
  • • покидая номер, выключать воду, свет, электроприборы, закрывать окна; 
  • • избегать открытого ношения оружия, которое разрешено иметь в установленном законодательством порядке. Это требование распространяется на служебное, боевое оружие и спецснаряжение, которое используется во время исполнения служебных обязанностей;
  • • освободить номер после окончания оплаченного срока проживания. Собраться и подготовиться к выселению следует заранее.

В номерах Victory Star запрещено:

  • • использовать личные нагревательные приборы. Пользоваться можно только теми нагревательными приборами, которые установлены в номере и являются собственностью отеля; 
  • • курить в номерах, предназначенных для некурящих гостей;
  • • передавать посторонним лицам свою карточку гостя, ключ от номера;
  • • переставлять мебель. Если это необходимо, нужно согласовать возможность перестановки с администрацией;
  • • пребывание незарегистрированных лиц в номере после 24:00; 
  • • пребывание посторонних без зарегистрированного в номере постояльца;
  • • приносить и хранить в номере объемные громоздкие вещи, которые затрудняют уборку и могут испортить интерьер;
  • • проживание незарегистрированных на рецепции лиц;
  • • проживать вместе с животными;
  • • хранить скоропортящиеся продукты, запрещенные, в частности, взрывоопасные вещества; 
  • • шуметь, беспокоить других постояльцев. 

Обязанности администрации 

Представители администрации Victory Star:

  • • встречают и регистрируют гостей в отеле; 
  • • заселяют их в номера;
  • • гарантируют безопасность гостей, их имущества, соблюдение конфиденциальности и приватности;
  • • предоставляют полную информацию об услугах отеля;
  • • помогают решать бытовые вопросы, связанные с проживанием в отеле; 
  • • обеспечивают наличие всего необходимого для комфортного проживания с учетом класса номера, исправность и чистоту оборудования, мебели, постельного белья, гигиенических принадлежностей, регулярную уборку номера; 
  • • обеспечивают высокое качество платных и бесплатных услуг;
  • • оперативно рассматривают все обращения гостей. 

Свои пожелания и замечания вы можете оставить в Книге отзывов и предложений, которая находится у администратора. Желаем приятного отдыха!